Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 600 - 1500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.03.2024